Как подключить существующую почту или как работать со своей почтой в Xneolinks.


Administrator

Программа позволяет работать с почтой на вашем домене или c определённым почтовым сервисом.

Заметка: Почта на своём домене отличается лучшим качеством работы, т.к. на неё доходит больший процент писем, чем на сторонние сервисы. Разница обусловлена тем, что популярные почтовые сервисы используют многочисленные фильтры и могут не пропускать некоторые письма или долго их обрабатывать, создавая задержку перед тем, как вы их получите.

Если вы решили подключить в программу почту на своём домене, вам потребуется перейти в вкладку "Настройка программы" и найти соответствующие настройки. Для работы вам потребуется указать вашу почту с паролем, а также ввести почтовый сервер, указать порт и тип соединения. Для каждого почтового сервиса или почты на вашем домене настройки могут быть индивидуальными. Найти настройки для сервера, порта и типа соединения вы можете в кабинете почтового провайдера.

У всех сервисов есть документация, в том числе в случае, если вы работаете с почтой на своём домене. Ниже мы рассмотрим основные почтовые сервисы и настройки для них, которые вы можете указать в программе, для успешной работы.

1setting-mail.png

После настройки почтового сервиса вы можете проверить корректность введённых вами данных, нажав на кнопку "проверить подключение", если всё хорошо, вы получите уведомление о том, что подключение выполнено успешно. Проверка осуществляется по первой вводимой вами почты. Начать выполнение с неправильно настроенной почтой вы не сможете, при начале выполнения проверяется подключение к почте.
 
Свою почту обязательно указывайте в полном формате, не забывая пароль и имя почтового домена, пример:
yourmail@domain.com;password
Важно: Для того, чтобы программа начала работать с вашей почтой, обязательно поставьте галочку напротив текста: "Использовать свою почту из списка". Затем сохраните настройки. Если вы не собираетесь закрывать программу, настройки сохранять не обязательно, при запуске выполнения они будут автоматически сохранены, а все указываемые вами данные будут задействованы.

Настройки для подключения почты от Yandex

Основные настройки для почты на сервисе от yandex:

  • Почтовый сервис: imap.yandex.ru;
  • Порт: 993;
  • Тип: IMAP With SSL

Настройки для подключения почты от Gmail

Для подключения своей почты на сервисе Gmail вам потребуется ввести следующие настройки:
  • Почтовый сервис: imap.gmail.com;
  • Порт: 993;
  • Тип: IMAP With SSL;

Затем вам необходимо разрешить подключение сторонних программ к почте, в настройках безопасности почтового сервиса, как это можно сделать, вы можете прочесть в разделе поддержки google:

Настройки для подключения почты от QIP

Для подключения своей почты на сервисе qip вам потребуется ввести следующие настройки:
  • Почтовый сервис: imap.qip.ru;
  • Порт: 993;
  • Тип: IMAP With SSL;
Заметка: В случае, если вы указываете несколько почтовых адресов, их необходимо указывать с новой строки. Перенос строки служит разделителем. 
 
Заметка 2: С версии 3.5.9 в настройках появилась дополнительная опция, которая позволяет отключать автоматическое удаление используемой почты из списка, сразу после начала выполнения. По умолчанию данная опция включена, с целью исключить ситуации, когда одна может использоваться одна почта для нескольких однотипных выполнений. 
 
Edytowano przez Administrator



Opinie użytkowników


Для Gmail правильнее - Сервер входящей почты (IMAP): imap.gmail.com

 

Нстройка почты Google.jpg

Udostępnij ten komentarz


Link do komentarza
Udostępnij na innych stronach
15 час назад, Rost сказал:

Для Gmail правильнее - Сервер входящей почты (IMAP): imap.gmail.com

Внесли изменения в статью. Спасибо.

Udostępnij ten komentarz


Link do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Зарегистрировал почту на квип но программа пишет не правильный логин или пароль

 

Udostępnij ten komentarz


Link do komentarza
Udostępnij na innych stronach
В 02.05.2016 at 3:14 PM, garik1331 сказал:

Зарегистрировал почту на квип но программа пишет не правильный логин или пароль

В настройках сервиса вы установили галочку, разрешить подключение сторонними программами? Если в настройках сервиса разрешена работа только через веб-интерфейс, то программа не сможет подключиться к почте.

Вы можете написать в поддержку: http://xneolinks.com/forums/support/ указав конкретные данные, мы подскажем, где и что нужно изменить. В каждом сервисе расположение может отличаться, например подобное есть в gmail (в статье есть информация), есть в rambler почте, про неё можете прочесть здесь: http://xneolinks.com/forums/bugtrack/vse-versii-problemyi-s-rambler-pochtoy-r39/ и соответственно по аналогии может быть в qip почте.

 

 

Udostępnij ten komentarz


Link do komentarza
Udostępnij na innych stronach