Jump to content
Sign in to follow this  

Error while connecting to license server for version check


Administrator

Если при запуске прогона появилось уведомление "Error while connecting to license server for version check", это означает, что в данный момент программа не может связаться с сервером.

1error-connect.png

Какие действия вам стоит предпринять?

  • Проверьте ваше подключение к интернету, работу прокси, VPN. Вероятней всего у вас отсутствует соединение с интернетом или нашими серверами. Если это VPN, проверьте тип используемого подключения, измените его.
  • Проверьте, не блокирует ли программу антивирус, или фаервол. Именно работу файла xneobrowser.exe. Важно, если у вас всё отключено, - это не означает, что встроенный в windows фаервол не может временно заблокировать работу программы, очень часто такая блокировка имеет временный характер и уже через 10-15 минут всё заработает.
  • Возможно осуществляли большое количество подключений и ваш ip был заблокирован на нашей стороне. В этом случае вам стоит обождать некоторое время и повторить попытку позже.
Скрытый текст

Информация для версий 3.х

В редких случаях ошибка может возникнуть, если вы неправильно обновить или установить программу, для решения нужно проверить корректность установки. О том, как переустановить программу, можно прочесть здесь:

Важно

Для работы программы обязательно наличие интернета. В случае его отсутствия, запустить программу нельзя.

Edited by Administrator

Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.


×
×
  • Create New...