Если при запуске прогона появилось уведомление "Error while connecting to license server for version check", это означает, что в данный момент программа не может связаться с сервером.
Какие действия вам стоит предпринять?
- Проверьте ваше подключение к интернету, работу прокси, VPN. Вероятней всего у вас отсутствует соединение с интернетом или нашими серверами. Если это VPN, проверьте тип используемого подключения, измените его.
- Проверьте, не блокирует ли программу антивирус, или фаервол. Именно работу файла xneobrowser.exe. Важно, если у вас всё отключено, - это не означает, что встроенный в windows фаервол не может временно заблокировать работу программы, очень часто такая блокировка имеет временный характер и уже через 10-15 минут всё заработает.
- Возможно осуществляли большое количество подключений и ваш ip был заблокирован на нашей стороне. В этом случае вам стоит обождать некоторое время и повторить попытку позже.
Информация для версий 3.х
В редких случаях ошибка может возникнуть, если вы неправильно обновить или установить программу, для решения нужно проверить корректность установки. О том, как переустановить программу, можно прочесть здесь:
Для работы программы обязательно наличие интернета. В случае его отсутствия, запустить программу нельзя.
Edited by Administrator
Recommended Comments
There are no comments to display.